Re: Re: к вопросу о проверке на вирусы

От: Dmitry Malov <maloff_at_mx_ru>
Дата: Thu 25 Apr 2002 - 15:36:12 MSD

Thursday, April 25, 2002, 1:53:48 AM, Roman wrote:

RP> Почему? Всего-то послать одну команду и считать ответ.

И так для всей почты, проходящей через сервер!

RP> В данный момент проверка на вирусы происходит безотносительно к юзерам и RP> доменам, и смена концепци пока не планируется.

RP> 1) Незачем.

Чтобы экономичным способом реализовать отключение внешних фильтров для данного _физического_ ящика.

RP> 2) Нельзя. Что будет, если письмо из листа на много получателей сразу? Зачем RP> получателям знать, кому ещё и в какие физические ящики это письмо пришло?

Пардон, я имею в виду служебную информацию CGP, отделенную от заголовков письма пустой строкой. Вот сюда нельзя ли писать, в какой ящик пойдет письмо?

P I 25-04-2002 09:48:55 0000 ____ ____ <xxx@xxx.xxx> O T
R W 25-04-2002 09:48:55 0000 ____ _FY_ <yyy@yyy.yyy>

Так как все мои предложения, наверное "нельзя", то можно было бы в Rules сделать возможность постмастеру машины добавить свои Action's?

Принцип такой -- где-нибудь server-wide я пишу:

Action Name Action

Block spam             /usr/local/bin/block_spam
Antivirus              /usr/local/bin/antivirus

а у клиента (даже без права Execute) они появятся в Rules в возможных Actions?

Это получится даже более generic, чем ExternalFilter, надо только даже самым бесправным пользователям дать права этим пользоваться.

--
Dmitry Malov, Corbina telecom
ph: +7(095)728-4000, fax: +7(095)371-9205

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:12 MSK