WebSkins+UTF8 vs Rules+Russian letters

От: Paul <pauld_at_mx_ru>
Дата: Fri 26 Apr 2002 - 10:56:14 MSD

Добрый день.

  Я как-то спрашивал, как сравниваются русские символы при проверки   условий в Rules и получил ответ, что побайтно в соответствующей   кодировке. Теперь, когда web-интерфейс переведен на технологию skins   и рекомендовано все странички интерфейса хранить в utf8, я снова   хотел бы поднять этот вопрос, точнее узнать, не изменилась ли обработка.   Если набирать что-то кириллическое для строки сравнения в условии,   то эта строка сохранится в utf8? Или конвертируется с соответсявии с   Pref. charset из настроек учетной записи, как для текста письма?

 Paul Dremlyuga

 COMCOR-TV                          mailto:pauld@comcor-tv.ru

Получено Fri Apr 26 06:55:40 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:12 MSK