Re: Re: Fwd: Re: Подружить Коммунигейта с TheBat!ом?

От: Andrew A. Vasilyev <andy_at_mx_ru>
Дата: Thu 04 Apr 2002 - 02:07:33 MSD

> Вот стиль общения разработчиков правильного софта нехило было бы
> подкорректировать.. А так же несколько быстрее реагировать на запрос новых
> фич..

  Не подлизывайся :-)) Ну занят кое-кто очень :(((

> PS. Хочу DNSbl в Rulesets.
> PPS. Я же примерно сказал, как Domain wide rules представить в виде account
> rules. Еще хочу отключабельность Server-wide rules by domain admin. Как это
> сделать без глобальных переделок, я тоже рассказывал.. Ну давайте, в
> конце-концов из CGP сделаем нормальный Мерседес, а не запорожец с
> тонированными стеклами. Спасибо заранее.

  Да, на Феррари точно не тянет :((
  А ещё хочется:

  - Выбор Skins "снаружи" без Settings (техподдержка застебала).
  - Regexp в Display (инженеры достали).
  - Смена владельца списков (руками, блин, только что mv делал).
  - Поиск русских букв в теле письма (bug, bug!!!).
  - Интервал в списке подписчиков списков (3 строчки добавить!).
  - ...
________
	ANDY
Получено Wed Apr 03 22:07:35 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:12 MSK