Re: Re: Fwd: Re: Подружить Коммунигейта с TheBat!ом?

От: Michael A. Kangin <mak_at_mx_ru>
Дата: Tue 02 Apr 2002 - 23:55:22 MSD

Доброе время суток, Andrew!

На дворе вторник, 2 апреля 2002 г., and you wrote:

AAV>   Не знаю, что там было в 1.60, но 1.60c, только что поставленная
AAV>   и незарегистрированная, прекрасно работает с CGP 3.5.8 по IMAP
AAV>   с SSL/TLS. STARTTLS не проверял, а с dedicated port соединяется
AAV>   великолепно.

Хе-хе. А вы _уверены_, что сессия была закриптована? Сейчас, экспериментируя, столкнулся с тем, что опции TLS\SSL в бате для IMAPа ни на что не влияют. Соединение все время идет некриптованное по "простому" (143, или какой стоит в настройках "простого" соединения) порту. (о чем Бат сознается в логах). Подсматривал за сессией TCPLogger'ом (с www.uinc.ru)

AAV> Не густо :-))) И эти люди учат нас жить? :((((  Угу...

С бестами и регардами,
Michael A. Kangin AKA MAK, e-mail: mak@cea.ru UIN:730578, HP: http://www.plugcom.ru/~makh Получено Tue Apr 02 19:56:10 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:12 MSK