Re: Re: Fwd: Re: Подружить Коммунигейта с TheBat!ом?

От: Dmitry Valdov <dv_at_mx_ru>
Дата: Thu 04 Apr 2002 - 01:19:28 MSD

On Wed, 3 Apr 2002, Andrew A. Vasilyev wrote:

> Date: Wed, 3 Apr 2002 22:39:14 +0400 (MSD)
> From: "Andrew A. Vasilyev" <andy@demos.su>
> To: CGatePro@mx.ru
> Subject: [CGP] Re: Fwd: Re: Подружить Коммунигейта с TheBat!ом?

> Да, Вы правы - сейчас посмотрели: идёт на 143-й порт :-)))
> А я собирался им денег заплатить :((( Первй раз вижу такую
> наглость у разработчиков, казалось бы, приличного софта.

Есть "казалось бы приличный софт", а есть правильный софт. Вот стиль общения разработчиков правильного софта нехило было бы подкорректировать.. А так же несколько быстрее реагировать на запрос новых фич..

Dmitry.

PS. Хочу DNSbl в Rulesets.
PPS. Я же примерно сказал, как Domain wide rules представить в виде account rules. Еще хочу отключабельность Server-wide rules by domain admin. Как это сделать без глобальных переделок, я тоже рассказывал.. Ну давайте, в конце-концов из CGP сделаем нормальный Мерседес, а не запорожец с
тонированными стеклами. Спасибо заранее. Получено Wed Apr 03 21:19:29 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:12 MSK