Re: Re: Uploading Skin!?

От: Valery <vb_at_mx_ru>
Дата: Mon 25 Mar 2002 - 09:02:17 MSK

Владимир!

То есть задающие вопросы не утруждают
> себя ни указанием подробных описаний конфигураций, произведенных тестов,
> выдержек из CGatePro Logs, тем самым делая ответ им неинтересным для тех
> квалифицированных пользователей, которые могли бы им помочь, и отнимая
много
> времени - понапрасну - у технического саппорта.

Я приводил Вам подробное описание проблемы при работе со списками рассылки в версии 3.5.7 и отличия от версии 3.5.2 с приложенными заголовками и проведенными экспериментами и их результатами. Однако, ответа нет, вместо этого слова "задающие вопросы не утруждают себя ни указанием подробных описаний конфигураций, произведенных тестов,".

Складывается впечатление, что Вы либо не внимательны, либо целенаправлено игнорируете сообщения о возможных поблемах в Вашем программном продукте.

Ранее такого отношения со стороны службы тех. поддержки не было, все было корректно. Это странно.

С уважением,

     Валерий

E-mail: vb@ic.vrn.ru Получено Mon Mar 25 06:02:10 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:56 MSK