Re: Re: delete domain problem

От: Dmitry Valdov <dv_at_mx_ru>
Дата: Fri 22 Feb 2002 - 11:54:58 MSK

On Thu, 21 Feb 2002, Vladimir A. Butenko wrote:

> Date: Thu, 21 Feb 2002 19:44:32 -0800
> From: "Vladimir A. Butenko" <vladimir_butenko@stalker.com>
> To: CGatePro@mx.ru
> Subject: [CGP] Re: delete domain problem

> А если стукнуть по машине кувалдой, то она сломается.

Эт да.

> CGatePro во многих местах удаляет только то, что там ДОЛЖНО БЫТЬ. Если там
> другое - то он это старается не трогать. Может, Вы туда symlink на /
> положили, почему нет?

Ну и что? Грохнуть сам симлинк.. Какая разница, куда он показывает? Не вижу проблем.

> WebAdmin должен быть директорией. А он - так нет. Все правильно.

Ну если вы решили, что должен быть именно директорией, тогда правильно :) А я считаю, что удобнее держать русский интерфейс в одном экземпляре. Поскольку штатных способов этого сделать нет, то симлинки - единственный выход в данной ситуации.
Слава Богу, что работает. Ибо "он должен быть директорией, а он - так нет", то могло бы и не работать ;-) Не ломайте, пожалуйста! Оно и так хорошо. Я ручками поудаляю :)

Dmitry. Получено Fri Feb 22 08:54:59 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:18 MSD