Re: Бумажная лицензия на CGP.

От: Boris Tyshkiewitch <bvt_at_mx_ru>
Дата: Sun 23 Dec 2001 - 18:50:01 MSK

On Sun, Dec 23, 2001 at 06:40:55PM +0300 Alexander V Alekseev wrote:

> А Зенон пока молчит. И в этом списке тишина. > Хоть сказали бы, что ничего не дадут. ж-((

  Я послал запрос своим юристам. Надеюсь мне объяснят что хочет гсн и чего он хотеть вправе. Определено ли понятие лицензии на ПО. И если да, то какие должны быть требования.

> 	Мы эту бумажку тоже получили. Но хотят именно
> что-то с большой надписью ЛИЦЕНЗИЯ, точным указанием, для кого
> она выписана, и печатью. ;-((

   А вы такое часто видели? Видели лицензию на MS или Oracle? Оно конечно красивше чем у сталкера, голограмки всякие, слова умные. Но указанных аттрибутов там нет, ибо их делают отнюдь не для российского гсн.

Boris.