Re: Бумажная лицензия на CGP.

От: Alexander V Alekseev <alex_at_mx_ru>
Дата: Sun 23 Dec 2001 - 18:40:55 MSK

                Hello!

On Sun, 23 Dec 2001, Сергей Шипилов wrote:

> On Tue, 18 Dec 2001 23:43:21 +0300 (MSK)
>
> Вопрос не праздный. Я его тоже задавал представителям
> Зенона при покупке. В нашей стране, как известно, без
> бумажки ты букашка, поэтому Зенону наверно следует над
> ним поработать. Хотя я понимаю, что он ох как непрост.

        А Зенон пока молчит. И в этом списке тишина. Хоть сказали бы, что ничего не дадут. ж-((

> Мы взяли у Зенона бумажку под названием "Договор на
> обслуживаеие...", с подписями и печатью, всё как положено.
> Пока на отмазку канает, но это пока. Вообще блин кино,
> на sendmail бумаги не требуется, а на CGP подавай.

        Мы эту бумажку тоже получили. Но хотят именно что-то с большой надписью ЛИЦЕНЗИЯ, точным указанием, для кого она выписана, и печатью. ;-(( Интересно, как сам Зенон решает этот вопрос? Или до него пока еще не добрались?

                Bye. Alex.

--
Alexander V Alekseev, AVA37-RIPN
RA Telecom NOC