Re: Бумажная лицензия на CGP.

От: Alexander V Alekseev <alex_at_mx_ru>
Дата: Sun 23 Dec 2001 - 22:43:15 MSK

                Hello!

On Sun, 23 Dec 2001, Boris Tyshkiewitch wrote:

>   Я послал запрос своим юристам. Надеюсь мне объяснят что хочет гсн и чего
> он хотеть вправе. Определено ли понятие лицензии на ПО. И если да, то
> какие должны быть требования.
	Thanks.

>    А вы такое часто видели? Видели лицензию на MS или Oracle? Оно конечно
> красивше чем у сталкера, голограмки всякие, слова умные. Но указанных > аттрибутов там нет, ибо их делают отнюдь не для российского гсн.

        Такого не видел. Но это было бы лучшим вариантом, и точно соответствует запросам некоторых чиновников. Лицензия MS или Oracle во всяком случае красиво оформлена, и являет из себя отдельную бумажку. Допускаю, что соответствующие проверяющие и сами не совсем точно представляют, что хотят получить. Но красивую бумажку им показать надо. ;-((

                Bye. Alex.

--
Alexander V Alekseev, AVA37-RIPN
RA Telecom NOC