Re: вопросы, вопросы...

От: Andrew A. Vasilyev <andy_at_mx_ru>
Дата: Thu 29 Nov 2001 - 19:22:40 MSK

> вкратце - боязно включать freebsd dirhash :), риск потери данных при крашах
> системы выше.

  ??? Вы путаете с softupdate, т.к. dirhash IMHO - вещь исключительно   read only :-))) Но и опасность softupdate-а при крашах сильно   преувеличена, т.к., наоборот, он пытается всегда поддерживать   FS в consistent state. Проверено многолетней эксплуатацией   серверов с вырубанием питания рубильником :((((

> а серьезно - то каталоги accounts - хэшированы средствами CGP (2+2), так что > здесь маловероятны тормоза ffs'a.

  А при чём тут accounts, если речь шла о торможении на Queue,   а Фря до недавнего времени очень хреново относилась к 10K файлам   в каталоге.

> кстати, мне не удавалось при полной загрузке добиться скорости
> раскладывания сообщений по ящикам более чем ~100 в минуту.
> практически можно ли преодолеть этот барьер на чистой машине
> fbsd4, P-III, 512 RAM, software raid1 ?

  Во-первых, software RAID - это всегда очень плохо, во-вторых, что   показывают iostat и vmstat -sys по загрузке устройств, что изменяется   при монтировании FS в async, и т.п. - нужно хоть какую-то доп. инфо.   иметь :-)))

> а по поводу управления сессиями -
> было бы здорово наличие api к ним.
> через тот же pwd CLI
> например получение списка сессий указанного модуля
> и уничтожение указанной сессии, даже без интерфейса
> webadmin, сами напишем при наличии API :)

  Вопрос, что подразумевается под "сессией"? Если сетевое   соединение, то во многих системах (ОС) есть проблемы с   закрытием sockets. Но во Фре я такого не видел. В последних   Солярисах тоже достаточно быстро CGP их глушит.

> кстати говоря и для управления очередью это пригодилось бы -
> бывает нужно срочно обрубить поток "неправильных" исходящих
> писем (например спам),
> которые уже в активной smtp очереди (отправляются),
> а пока они активны - их Reject нельзя...

  Вот это действительно напрягает, что нельзя выставить флажок,   который CGP отработает, как только сможет. Даже для connection   timeout приходится в мониторе ловить этот момент, когда оно   перестанет быть Active :((((

> приходится ipfw add deny .. и ждать пока само отвалится
> в очередь waiting, удалять и потом
> обратно выставлять ipfw - но это же грубо и неправильно! :)
>
> Владимир!
> ну пожалуйста проясните позицию Сталкера насчет периодически
> поднимаемых актуальных вопросов управления сессиями и очередью.
> а то они так и будут вечными...  :)

  Ну в запарке он - 3.5final в процессе :-))))

        ANDY