Re: вопросы, вопросы...

От: Dmitry Protsenko <dp_at_mx_ru>
Дата: Thu 29 Nov 2001 - 18:51:36 MSK

> Может помочь включение dirhash-а, если это свежая Фря.
> Это если проблема в торможении на больших каталогах.

вкратце - боязно включать freebsd dirhash :), риск потери данных при крашах системы выше.
а серьезно - то каталоги accounts - хэшированы средствами CGP (2+2), так что здесь маловероятны тормоза ffs'a.
кстати, мне не удавалось при полной загрузке добиться скорости раскладывания сообщений по ящикам более чем ~100 в минуту. практически можно ли преодолеть этот барьер на чистой машине fbsd4, P-III, 512 RAM, software raid1 ?

а по поводу управления сессиями -
было бы здорово наличие api к ним.
через тот же pwd CLI
например получение списка сессий указанного модуля и уничтожение указанной сессии, даже без интерфейса webadmin, сами напишем при наличии API :)

кстати говоря и для управления очередью это пригодилось бы - бывает нужно срочно обрубить поток "неправильных" исходящих писем (например спам),
которые уже в активной smtp очереди (отправляются), а пока они активны - их Reject нельзя... приходится ipfw add deny .. и ждать пока само отвалится в очередь waiting, удалять и потом
обратно выставлять ipfw - но это же грубо и неправильно! :)

Владимир!
ну пожалуйста проясните позицию Сталкера насчет периодически поднимаемых актуальных вопросов управления сессиями и очередью. а то они так и будут вечными... :)

dp