Re: вопросы, вопросы...

От: Dmitry Protsenko <dp_at_mx_ru>
Дата: Thu 29 Nov 2001 - 20:10:44 MSK

From: "Andrew A. Vasilyev" <andy@demos.su>
> ??? Вы путаете с softupdate, т.к. dirhash IMHO - вещь исключительно
> read only :-))) Но и опасность softupdate-а при крашах сильно

не, не путаю... просто честно заблуждаюсь :)) так как не вникал в dirhash,
прочитав по диагонали пару строчек про него :) почитаю подробнее

> А при чём тут accounts, если речь шла о торможении на Queue,

ну local куда то же раскладывает... хотя конечно берет из Queue. здесь я снова был неправ :)

> а Фря до недавнего времени очень хреново относилась к 10K файлам
> в каталоге.

у меня 4.4-stable. а подобные проблемы были всегда (то есть в течении последнего года -
начиналось все с 4.1) и сейчас есть.
но так как в CGP 3.5 "some internal files routines" были перписаны заново - буду надеятся что когда перееду с3.4.8 на финал 3.5, то все будет лучше.
вопрос был концептуально - "не известная ли широко это проблема" (ну например
как с тредами) и наличие quick solution как с dequeuer->1.

> Во-первых, software RAID - это всегда очень плохо, во-вторых, что
> показывают iostat и vmstat -sys по загрузке устройств, что изменяется
> при монтировании FS в async, и т.п. - нужно хоть какую-то доп. инфо.
> иметь :-)))

это здорово, конечно :) но Вы же не будете заниматься анализом чужой системы, тратить на это время, поэтому вопрос был опять же больше академический - на среднем Intel железе каков средний приемлемый уровень скорости обработки сообщений? то есть ниже какого показателя стоит уже чесать репу и детально разбираться. кстати, было бы интерсно познакомится с best practics от больших провайдеров -
кто на каком железе успешно гоняют серьезные нагрузки и что по perfomance, (что в мировой практике обычно не является тайной :) (у Сталкера есть конечно рекомендации, я читал... но best practics всетаки это лучше)

> Вопрос, что подразумевается под "сессией"? Если сетевое
> соединение, то во многих системах (ОС) есть проблемы с
> закрытием sockets. Но во Фре я такого не видел. В последних
> Солярисах тоже достаточно быстро CGP их глушит.
сессией в данном контексте я называю любое активное сетевое соединие, установленное модулем (или к модулю) smtp, pop3, imap, rpop, http... так вот замечено, что при шутдауне ЦГП ждет пока все активные smtp sending завершатся - а они посылают например медленно и не торопятся. в этом случае хочется их закрыть принудительно. или я не прав и он ждет чего то другого? тогда чего ждет 30-40 минут? но в любом случае иметь возможность убить произвольную сессию крайне необходимо для оперативного управления сервером. ведь ничего страшного в том, что бы осознанно прервать в любом месте сессии smtp, pop3, rpop и другие... в конце концов это и так часто происходит когда доступность "той стороны" низкая.

> Вот это действительно напрягает, что нельзя выставить флажок,

хоть по одному вопросу единогласие достигнуто :)))

> Ну в запарке он - 3.5final в процессе :-))))

ну будем терпеливо ждать :)

dp