Re: вопрос о реализации LDAP

От: Dmitry Akindinov <dimak_at_mx_ru>
Дата: Wed 19 Sep 2001 - 16:08:11 MSD

on 19.09.2001 13:20, Sergei I. Golod at rover@tob.ru wrote:

> Добрый день.

> службам,

> CGP

> Могу ли я это проделать(добавить аттрибут) если у меня только один домен и
> он является главным(достаточно url в доку)? Ведь в ответе А.И. Вы сказали
> что он не может быть LDAP-based, т.е. я пролетаю?

Directory-based домен отличается от обычного тем, что он _хранит_ свои установки (и установки аккаунтов) в LDAP-директории. При этом изменения записей в директтории извне имеют эффект на работу домена и аккаунтов. Обычные домены (главный - всегда) могут быть сконфигурированы, что бы _копировать_ некоторые атрибуты аккаунтов в директорию. Внешние изменения таких записей не приводят к изменениям в самих аккаунтах.

<http://www.stalker.com/CommuniGatePro/CentralDir.html#Concept>
<http://www.stalker.com/CommuniGatePro/CentralDir.html#Renaming>
<http://www.stalker.com/CommuniGatePro/CentralDir.html#CustomSettings>

Дефолтная схема LDAP в CGPro содержит много атрибутов, которые можно использовать по своему усмотрению. При острой необходимости можно добавить и свои атрибуты.

Наличие или отсутствие атрибута не повлияет на аутентикацию с помощью LDAP, но если аутентикатор будет еще дополнительно проверять на состояние атрибута, то в какой-то степени это решит проблему "выключения" аккаунта.

<http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Directory.html#Units> <http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Directory.html#Remote>

> С уважением, Сергей.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs