Re: вопрос о реализации LDAP

От: Sergei I. Golod <rover_at_mx_ru>
Дата: Wed 19 Sep 2001 - 13:20:52 MSD

Добрый день.

> <http://www.stalker.com/CommuniGatePro/CLI.html#Account>,
> UpdateAccount acc_name {AccessModes = (9);}
> выключит все известные сервисы.

CGP

> Можно добавить свой атрибут в пользовательскую запись и научить утилиту,
> использующую LDAP для аутентикации, обращать внимание на этот атрибут.
Могу ли я это проделать(добавить аттрибут) если у меня только один домен и он является главным(достаточно url в доку)? Ведь в ответе А.И. Вы сказали что он не может быть LDAP-based, т.е. я пролетаю?

> Вот именно. С той лишь разницей, что, наверное, более половины
администраторов
> CGP не в состоянии самостоятельно установить и настроить OpenLDAP. Для
этого в
> CGP встроен относительно простой сервер LDAP.Но CGP "не завязан" на него -
что
> как раз позволяет установить OpenLDAP (или любой другой сервер) для
> совместного с CGP использования.
Вот здесь я не совсем понимаю - что подразумевается под "совместного с CGP использования"? Имелось в виду - установить CGP, отключить встроенный в нем LDAP, установить OpenLDAP и использовать его как LDAP-сервер, предарительно втянув в него данные из CGP? А как репликация? Или имелось что-то другое? С уважением, Сергей.