Re: много доменов на 1 IP

От: Dmitry Akindinov <dimak_at_mx_ru>
Дата: Wed 19 Sep 2001 - 16:27:20 MSD

on 19.09.2001 13:39, Konstantin S. Chesnokov at greyone@mamont.tula.net wrote:

> Добрый день.
>
> Проблема: есть некая система, в которой живет много аккаунтов в нескольких
> доменах. каждый аккаунт -- _уникален_. надо это все перенести в CGP. общение
> с CGP, документацией и поддержкой показало, что много доменов на 1 IP можно
> сделать только добавлением реалма в имя аккаунта при авторизации, иначе CGP
> не может найти аккаунты в неосновном домене.
> но аккаунтов -- много ( ~10000), и объяснить каждому, что именно надо для
> этого сделать -- нереально. поэтому ищется решением этой проблемы
> [...]

Решение "в лоб": создать 10,000 форвардеров в домене с IP.

Решение "ленивое": если уж все аккаунты уникальны, то создать их все в одном домене и имена остальных доменов указать как алиасы главного домена. Постепенно создавать вместо алиасов вторичные домены, перенося аккаунты в них и оставляя взамен форвардеры. В перспективе - разъяснительная работа среди пользователей или получение дополнительных IP адресов.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs