Re: А откуда берется SSL сертификат на основной домен?

От: Vladimir A. Butenko <vladimir_butenko_at_mx_ru>
Дата: Tue 29 May 2001 - 08:26:04 MSD

On Mon, 28 May 2001 10:55:19 +0400 (MSD)  Alexander V Alekseev <alex@ra.zapad.msk.ru> wrote:

> сертификатов,
> момент,
> выбран
> Надо полагать, "НЕЛЬЗЯ" по принципиальным соображениям.

Прочтите, пожалуйста, еще раз - внимательно - что я написал. По поводу того, что на этом этапе известен только IP адрес. Это также написано в мануале.

> Я понимаю,
> что в сертификате должно храниться имя ресурса, к которому
> обращаются.
> Тем не менее, давать каждому домену свой IP невозможно. Значит надо
> придумать способ обходить это ограничение. Что все MTA и делают,
> выводя по этому поводу предупреждение, но работают.

"Все" - это sendmail? Почта - это АВТОМАТИЧЕСКАЯ система. Никто за "предупреждениями" не следит - это не интерактив. И работа по неверному сертификату - это СИМУЛЯЦИЯ защиты, а не защита.

> Поэтому сертификат (ЛЮБОЙ!) может быть использован всегда.
> Мне лишь требуется, чтобы он был не просроченым. А то на просроченый
> сертификат Outlook ругается каждый раз, а на неверно оформленый
> лишь первый. Можно это все-таки поправить?

> свой,
> Не могу. Я бы рад, но CGP никак не дает сменить свой
> тестовый сертификат,

Вам не надо менять тестовый. Вам надо создать Custom certificate для того домена, к которому идет обращение по IP.

> или дать один IP нескольким доменам.

Извините, но Вы неправильно поняли идею "присвоения". Это соответствие есть функция (то есть однозначное соответствие), которое позволяет по ДАННОМУ адресу определить ДОМЕН к которому идет обращение.

> Bye. Alex.
>
> --
> Alexander V Alekseev, AVA37-RIPN

Sincerely,