Re: А откуда берется SSL сертификат на основной домен?

От: Alexander V Alekseev <alex_at_mx_ru>
Дата: Tue 29 May 2001 - 09:17:52 MSD

                Hello!

On Mon, 28 May 2001, Vladimir A. Butenko wrote:

> Прочтите, пожалуйста, еще раз - внимательно - что я написал. По поводу
> того, что на этом этапе известен только IP адрес. Это также написано
> в мануале.
	Я прочитал. Внимательно. Я не прошу выдавать правильный сертификат
домена. Я лишь прошу выдать в этом случае мой сертификат, и иметь возможность его поменять. Мне не нужно верное указанае домена в отданном сертификате. Мне нужно, чтобы он был не просроченый. Т.е. нужно соответствие не домен-сертификат, а IP-сертификат.

> Вам не надо менять тестовый. Вам надо создать Custom certificate для
> того домена, к которому идет обращение по IP.

> Извините, но Вы неправильно поняли идею "присвоения". Это соответствие
> есть функция (то есть однозначное соответствие), которое позволяет по
> ДАННОМУ адресу определить ДОМЕН к которому идет обращение.
	Идею я понял. Я не понял, почему не реализована другая идея -
SSL для доменов без собственного IP. Пусть это нарушает идеологию, зато работает.

        Более того, оно сделано, но мне мочему-то мешают этим пользоваться, объясняя что этого нет, и быть не может. Не верь глазам своим?

                Bye. Alex.

--
Alexander V Alekseev, AVA37-RIPN