Re: А откуда берется SSL сертификат на основной домен?

От: Alexander V Alekseev <alex_at_mx_ru>
Дата: Mon 28 May 2001 - 10:55:19 MSD

                Hello!

On Fri, 25 May 2001, Vladimir A. Butenko wrote:

> Имелось в виду то, что без-IP доменам НЕЛЬЗЯ приделать сертификатов,
> которые бы работали для https, imaps, pops протоколов: в тот момент,
> когда сертификат требуется, известен только IP, и потому домен выбран
> быть не можен, и его сертификат никак не может быть использован.

        Надо полагать, "НЕЛЬЗЯ" по принципиальным соображениям. Я понимаю, что в сертификате должно храниться имя ресурса, к которому обращаются. Тем не менее, давать каждому домену свой IP невозможно. Значит надо придумать способ обходить это ограничение. Что все MTA и делают, выводя по этому поводу предупреждение, но работают.

        Поэтому сертификат (ЛЮБОЙ!) может быть использован всегда. Мне лишь требуется, чтобы он был не просроченым. А то на просроченый сертификат Outlook ругается каждый раз, а на неверно оформленый лишь первый. Можно это все-таки поправить?

> Потому что это - тестовый сертификат на 30 дней. Сделайте себе свой,
> нормальный - и не будет этих сообщений.

        Не могу. Я бы рад, но CGP никак не дает сменить свой тестовый сертификат, или дать один IP нескольким доменам.

                Bye. Alex.

--
Alexander V Alekseev, AVA37-RIPN