Re: UTF-8 ;-((

От: Boris Tyshkiewitch <bvt_at_mx_ru>
Дата: Fri 09 Feb 2001 - 12:55:55 MSK

On Fri, Feb 09, 2001 at 12:30:45PM +0300 Alexander V Alekseev wrote:

> 	Угу. И как обычно наплевали на пользователей неудобных разработчикам
> браузеров. Даже если не вспоминать про lynx, остается как минимум
> NS на Linux и подобных системах.

  На них никто не наплевал. Все что было раньше осталось. В том, что Netscape перестал развиваться, и не поддерживает правильные технологии - это проблемы AOL или как они там сейчас называются.   Двухбайтовая кодировка - это правильный и кординальный подход к решению проблемы многоязычия и кодировок. Владимир ее сделал. Это правильно. Но мир не идеален, поэтому не так красив :-))

> ... продолжают никак не показываться. См. предыдущий комментарий.

  Показываются, но не в Netscape/Linux ver 4.7 Скажем честно, на сегодняшний день это просто ужасный, брошенный броузер. Мне его искренне жаль, но так жить нельзя. Поставьте хоть мозиллу.

> Наверное разработчики других систем не просто так делают матрицу все <=> все.

  Ну да, а разработчики кодировок не зря их наплодили столько много.

  Зря они это делают. Правильно делать внутренний процессинг в UTF-8. Как оно сейчас и сделано, как делается во всех нормальных коммерческих продуктах.

  Впрочем для борьбы с кривыми броузерами можно сделать перекодировку сформированного HTML из UTF-8 в default charset. Будет совсем здорово. Когда-нибудь мы этого дождемся, как с uudecode. Желающие ускорить процесс ожидания могут купить кластерную лицензию.

> Угу. В результате Зенону пришлось сделать перекодировщик > на www.zmail.ru. Было бы логично его наличие в web-интерфейсе CGP.

  Было бы. И он уже есть. И даже почти работает. Так обсуждается не релиз, а беты. Вот сейчас "default charset in utf-8 mode" отработают и будет совсем хорошо. Для эксплодера :-((, но и это уже немало.

> Не писать же его каждому клиенту заново.

  Пользуйтесь нашим. Никто не запрещает. Он живет сам по себе, отдельной cgi, запускается JavaScript'ом. Сделайте аналогично.

Boris.