Re: UTF-8 ;-((

От: Alexander V Alekseev <alex_at_mx_ru>
Дата: Fri 09 Feb 2001 - 15:14:31 MSK

                Hello!

On Fri, 9 Feb 2001, Boris Tyshkiewitch wrote:

> На них никто не наплевал. Все что было раньше осталось. В том, что
> Netscape перестал развиваться, и не поддерживает правильные технологии
> - это проблемы AOL или как они там сейчас называются.
        На самом деле, мне кажется, что web-интерфейс CGP и есть читалка почты. Может я просто ошибаюсь, и на самом деле это интерфейс для настоящей читалки, т.е. браузера? Тогда наличие единого представления в UTF действительно самое оно.
> Двухбайтовая кодировка - это правильный и кординальный подход к решению
> проблемы многоязычия и кодировок. Владимир ее сделал. Это правильно. Но мир
> не идеален, поэтому не так красив :-))

        Это подход к унификации интерфейса, а не решение проблемы в целом. Боюсь, в целом его не существует.

> Показываются, но не в Netscape/Linux ver 4.7 Скажем честно, на сегодняшний
> день это просто ужасный, брошенный броузер. Мне его искренне жаль, но так
> жить нельзя. Поставьте хоть мозиллу.

        Мозила не лучше справляется с перекодировкой UTF-8 <-> font encoding, уж не говоря о UTF-8 <-> locale ;-(( .

> Ну да, а разработчики кодировок не зря их наплодили столько много.

        Мне тоже кажется, что зря. Но на них уже не повлияешь...

> Зря они это делают. Правильно делать внутренний процессинг в UTF-8. Как
> оно сейчас и сделано, как делается во всех нормальных коммерческих
> продуктах.

        Внутренний - да. А вот внешний - это к вопросу о читалке и внешних интерфейсах. (IMHO читалка должна уметь все, и шевелиться даже при ручном [telnet host 8100] доступе, а интерфейс к ней должет лишь уметь нечто унифицированное.)

        А что она дает?

                         Bye. Alex.

--
Alexander V Alekseev, AAL1318, AVA37-RIPN