Re: А существует ли русский Web-ин нoi8-r?B?IENHUD8н

От: Alexander Alekseev <alex_at_mx_ru>
Дата: Mon 14 Aug 2000 - 22:48:43 MSD

		Hello!
	Кстати, а какая @$%^*# Subject: испоганила? Изначально
писал в Pine, а он таким безобразием не занимается...

On Mon, 14 Aug 2000, Boris Tyshkiewitch wrote:

> [...]

Дык, там не только шаблоны. Там еще и куча кодировок... В общем мааа...ленький такой russian-apache получается.

> сам CGP (у нас :-), то будет приятно. Или ссылку поставьте. Оно пока тестируется (в субботу ставил). Понравится пользователям - будет лицензия, не понравится - вообще ничего не будет. Мне - так очень нравится (все, кроме документации, вернее ее отсутствия), а вот клиентам... Машинка сделана под конкретный проект, вот завтра его покажу заказчикам, а там посмотрим.

    Кстати, а как поведет себя CGP при попытке превысить лимит лицензии?     И по поводу документации: может есть что-нить кроме README? Желательно начиная с "Цели и задачи системы". (Контексная стравка по web-интерфейсу документацией не считается.)

Thanks. Но это уже завтра...

                Bye. Alex.