Re: automated mail processing for outgoing messages

От: Igor Vinokurov <igor_at_mx_ru>
Дата: Tue 30 May 2000 - 17:18:42 MSD

> Cчитаем ограниченно-полезной, т.к. в большинстве популярных
> e-mail клиентов таких как Outlook Express, Eudora и Netscape посыл
> аемые письма можно посылать себе через Bcc и/или засовывать копию
> в ящик на IMAP-сервере.
Outlook 2000 - это не столько почтовый клиент, сколько некий work place, весьма удобный, кстати сказать, в повседневной работе. Он интегрирует в себе несколько апликаций, а POP3/IMAP используются в качестве транспорта при автоматическом обмене информацией с другими пользователями Outlook 2000. Использование внешнего e-mail клиента сводит это удобство почти к нулю. Кроме того, как вы понимаете, сохранение исходящих писем - не единственная задача для rules.

Just my $0.02.

> Если посланные письма сохраняются только в локальном ящике, то в к
> онце-концов можно вручную периодически открывать его и форвардить
> посланые письма самому себе, чтобы они попали в Inbox.

Можно. Так, судя по всему, и делают.

> Пользователь может вообще посылать письма минуя CGPro; сохранение
> копий писем - это сугубо добровольное дело и пользователей нельзя
> к этому принудить.

Возможно, я недостаточно понятно выразился, но ни о каком принуждении речь сейчас не идет. Мы говорим о возможности для пользователя настроить фильтры для обработки исходящей почты. Изменение From:, как я уже сказал, есть вполне штатная ситуация и ее обработка предлагалась не для ущемления прав пользователя, а как дополнительное удобство на случай его забывчивости (например, он забыл добавить в rule еще один From:).

Кроме того, сохранение копий писем - это не вопрос из области прав человека, а лишь отражение корпоративной политики компании, в которой этот человек работает. Для ISP это, вероятно, неприемлимо, да, но и только.

--
Игорь Винокуров
Российская Торговая Система