Re: automated mail processing for outgoing messages

От: Igor Vinokurov <igor_at_mx_ru>
Дата: Tue 30 May 2000 - 16:35:25 MSD

> Возможность полезна. Добавить - пока сложно, потому что оно не
> будет работать для кластеров, где все релеенье клиентской почты ведется
> front-end серверами, а подобное процессирование приводит к вытаскиванию
> Rules, и прочего - то есть к работе back-end server.
>
> Можно подумать над тем, чтобы добавлять для всех писем оного пользователя
> некий Bcc-адрес. Если сделать этот адрес "SentItems#username@domainname",
то
> вся отправленная почта пойдет копией в SentItems майлбокс этого
> пользователя.

Хм. Я думаю, что это очень похоже на dirty hack и что он добавит путаницы в удобный и понятный продукт. Если правильного решения сейчас не найти - я отзываю :) свое предложение и надеюсь на реализацию этой возможности в будущем (поскольку вы сочли ее полезной).

--
Игорь Винокуров
Российская Торговая Система