Directory in 3.3b6

От: Alex Iliynsky <starder_at_mx_ru>
Дата: Sat 03 Jun 2000 - 01:32:36 MSD

hi there!

 Хочу поделиться впечатлениями, и пожеланиями по поводу новой реализации Directory в 3.3b6.

 Ну то, что по ldapsearch или по аналогичной тулзе не возвращается атрибут mail, уже написали в основном листе, и я это не трогаю :)

Далее - там же, в письме от Woody McLendon, упоминается о проблеме, с remote storage units, а именно о том, что удаленный сервер не обыскивается (при использовании LDAP поисковок). Это логично, ибо не дело Cgate заниматься проксированием чужих ответов. Я как-то сталкивался с такой же проблемой - надо было объединить две LDAP базы - одна на passwd backend в openldap, а вторая - Lotus Notes. Собственно решение afaik одно - Referral. Правда, поскольку база была passwd - не было возможности вернуть реферал, приходилось его всовывать вручную, после последнего найденого элемента. Стандартные ldap клиенты прекрасно это понимают, и лезут на другой сервер за этими же данными. Исключение составляет afair TheBat - разработчики просто игнорируют наличие рефералов.
 То есть, если принудительно, по окончании поиска через LDAP module, подсовывать клиенту рефералы на ремотные юниты, то все будет прекрасно, кроме времени поиска, при большом количестве таких ремотных юнитов.

 Еще вопрос - ldapsearch по Cgate не возвращает всех параметров, прописаных в Publicly Available Personal Info, что есть неправильно, ибо возможности данного пункта позволяют прекрасно интегрировать эту базу для оффисных нужд.

 И еще одна просьба - в Directory web browser - по поиску возвращается форма с именами и адресами. Было бы очень здорово, если бы адреса были mailto: - чтобы с этой страницы сразу отправлять письмо, не копируя данные в почтовый клиент.

 Да, и такая странность - картинки в WebMail - постоянно читаются - они в кеш не кладутся из-за моих генов или что-то тут не так ? В локалке это не критично, а по модему раздражает.

Спасибо. классная тулза :)