Re: CLI.pm

От: Igor Vinokurov <igor_at_mx_ru>
Дата: Tue 29 Feb 2000 - 18:20:06 MSK

Привет.

In article <list-4358962@demos.su> you wrote:

> Смысла нет. Если продаете - то вам лучше самим его поставлять
> клиентам.

И сопровождать свою версию?

> ChangeLog c недавнего времени ведется в самом CLI.pm.
>
> Минимальная документация с примерами есть на <http://www.stalker.com/
> CGPerl>, как ее максимизировать - не представляю. Если писать больше -
> просто дольше читать придется.

Если это уже есть - отлично.

> Но CLI.pm надо распространять вместе с CGPro, а не с FreeBSD.

CPAN не зависит от платформы, а я говорю о том, что опыт создания packages в stalker'е уже есть.

Ясно. Вопросов больше не имею ;(

--
Игорь Винокуров
Российская Торговая Система

P.S: Вставить в свой продукт поддержку другого продукта при
     наличии необходимого модуля - одно удовольвие. Видно, вам
     это не нужно.