Re: CLI.pm

От: Igor Vinokurov <igor_at_mx_ru>
Дата: Mon 28 Feb 2000 - 20:45:53 MSK

In article <list-4330781@demos.su> you wrote:

> Думали, и отказались. Вот когда cli-интерфейс от CGPro станет
> стандартным, или будет поддерживаться хотя бы одним не нашим
> програмным продуктам, тогда еще раз подумаем.

Мы его в своем биллинге поддерживаем. В работающем. Сейчас разрабатывается другой вариант и там поддержка CGP тоже будет. Предполагается, что этот вариант будет продаваться.

Также этот модуль будет использован в проекте интеграции серверов приложений для одного нашего клиента.

Может сделаете? :) Дело не хитрое.

Основная сложность в том, что нужно будет вести ChangeLog, писать минимальную документацию и т.д. :)

> Модуль не имеет Си-шных вставок и не требует компиляции, и ставится > банальным копированием файла в нужную директорию.

Дело не в сложности, а в удобстве. pkg_add filename и все.

> А примеров подобных packages/etc не подкините?

Да сколько угодно :)

http://www.freebsd.org/ports/perl5.html

Фактически, CGP для FreeBSD вы распространяете именно в виде FreeBSD package.

Однако для CLI.pm достаточно модуля для CPAN. port/package, если необходимо, могу сделать/поддерживать сам.

--
Игорь Винокуров
Российская Торговая Система