Re: CLI.pm

От: Roman Prokhorov, Stalker Labs <Roma_at_mx_ru>
Дата: Tue 29 Feb 2000 - 18:03:10 MSK

  Hello,

On Mon, Feb 28, 2000, 17:45:53 GMT Igor Vinokurov wrote:

>Мы его в своем биллинге поддерживаем. В работающем. Сейчас
>разрабатывается другой вариант и там поддержка CGP тоже будет.
>Предполагается, что этот вариант будет продаваться.
>
>Также этот модуль будет использован в проекте интеграции
>серверов приложений для одного нашего клиента.
>
>Может сделаете? :) Дело не хитрое.

Смысла нет. Если продаете - то вам лучше самим его поставлять клиентам.

>Основная сложность в том, что нужно будет вести ChangeLog,
>писать минимальную документацию и т.д. :)

ChangeLog c недавнего времени ведется в самом CLI.pm.

Минимальная документация с примерами есть на <http://www.stalker.com/ CGPerl>, как ее максимизировать - не представляю. Если писать больше - просто дольше читать придется.

>http://www.freebsd.org/ports/perl5.html
>
>Фактически, CGP для FreeBSD вы распространяете именно в виде
>FreeBSD package.

Но CLI.pm надо распространять вместе с CGPro, а не с FreeBSD.

>Однако для CLI.pm достаточно модуля для CPAN. port/package, если
>необходимо, могу сделать/поддерживать сам.

Т.к. сам по себе CLI.pm без CGPro смысла не имеет, так что класть его куда-то отдельно на CPAN не нужно.   Roman