Re: Сторонний клиент для Webdav

От: Kondratenko Boris <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 04 Sep 2013 - 11:48:53 MSK

Сейчас 6.0.5, в четверг планирую обновить до 6.0.6.

Проверил на домашнем XP sp3, подключилось нормально. В офисе на XP sp3 история с папками та же. Ниже ссылка на скриншоты, там проводник винды и наутилус. Яндекс диск по Webdav монтируется нормально. Если в винде монтировать через NetDrive, то папки отображаются нормально, но с Nautilus (штатный проводник в Gnome) вопрос останется...

https://www.dropbox.com/sh/1pols8li3najbq3/usSOXtuVyl

Не могу понять где искать проблему, файлы отображаются нормально, папка в заголовке (private) тоже отображается нормально, но в списке окон все папки носят одинаковое имя, в них можно войти...

Могу, при необходимости, обеспечить тестовый доступ и любые логи...

--
Kondratenko Boris <kondor7@pmh.ru>
ПаккерМаш

В Вт., 03/09/2013 в 19:15 +0400, Kirichkov Alexander пишет:

> Проверил WinXP SP3 все показывается нормально.
>
> А какая версия CGPro используется?
Получено Wed Sep 04 07:49:04 2013

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:37 MSK