Re: Сторонний клиент для Webdav

От: Kirichkov Alexander <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 03 Sep 2013 - 19:15:13 MSK

On 03.09.2013 18:22, Kondratenko Boris wrote:
> Точно, спасибо.
>
> В WindowsXP и других клиентах (кроме Windows 7) вместо названий папок
> показывается 'CommuniGatePro Folder' все папки названы одинаково.
>
> Здесь, я так понимаю, ковырять в настройках кодировки клиента?

Вообще говоря не должно быть такого - несоответствие кодировок обычно выглядит как в письмах - иероглифы вместо букв.

Проверил WinXP SP3 все показывается нормально.

А какая версия CGPro используется?

--

best regards,
Alexander Kirichkov

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:37 MSK