Re: Поведение сервера Mail.Ru при пересылке писем в домен отправителя

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 05 Aug 2013 - 21:47:02 MSK

Но за это нужно платить некоторыми неудобствами, с основным из которых вы столкнулись. По поводу этого есть предупреждение в мануале <http://www.communigate.com/CommuniGatePro/SMTP.html#AUTH>

> А на Майл.ру настроек-то почти и нет - включил пересылку, подтвердил
> согласие и все.

> Это не отправка нового письма, это пересылка.

Нет разницы.

> Меня интересует один вопрос - правильно-ли поступает сервер Майл.ру
> пересылая почту таким образом?

Это вопрос дискуссионный. Изначально правильным было принимать и пересылать всё, что вам шлют; но потом с появлением спама ситуация изменилась.

> Кстати, если пересылка через Майл.ру идет с ящика на Яндексе, то CGP
> почту принимает.

Наверное, потому что Яндексовский адрес - не ваш локальный.

--
Roman
Получено Mon Aug 05 17:47:13 2013

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 06 Aug 2013 - 00:17:16 MSK