Re: Поведение сервера Mail.Ru при пересылке писем в домен отправителя

От: Кочетов Михаил Владимирович <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 05 Aug 2013 - 21:20:33 MSK

 RP> У вас включена опция "Force SMTP AUTH for:" в настройках домена
 RP> <http://www.communigate.com/CommuniGatePro/Domains.html#SMTP>
 RP> Если отправитель локальный (или претендует быть таковым), сервер не
 RP> пустит письма без авторизации.

Это мне понятно и включено сознательно

 RP> Да. Вернее это пользователь так настроил. А на Майл.ру настроек-то почти и нет - включил пересылку, подтвердил согласие и все.

 RP> По-хорошему письма от mycompany.ru должны отправляться с сервера  RP> mycompany.ru, а не mail.ru.
Это не отправка нового письма, это пересылка.

Меня интересует один вопрос - правильно-ли поступает сервер Майл.ру пересылая почту таким образом?

Кстати, если пересылка через Майл.ру идет с ящика на Яндексе, то CGP почту принимает.

With best regards, Кочетов Михаил Владимирович. E-mail: dmb2007@gmail.com Получено Mon Aug 05 17:20:48 2013

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:37 MSK