4 марта 2013 г., 15:24 пользователь Dmitry Akindinov <CGatePro@mx.ru>написал:
> Здравствуйте,
>
>
> On 2013-03-01 13:44, Gumar Saifullin wrote:
>
>> Добрый день!
>>
>> Есть Pronto клиент, установленный на win.
>> При входе вылезает всплывающее окно
>>
>> Can not open IM
>> extension IMInWidgets does not exist in Widgets
>>
>> Почта, календарь и остальное работает нормально если открывать со значка
>> в трее, не работает только главное окно IM.
>>
>> При запуске через браузер все работает нормально.
>>
>> Подскажите, пожалуйста, где проблема?
>>
>
> Скин Pronto4 не кастомизировали?
>
Нет, полностью стандартный.
> Откройте логин-страницу Зкщтещ. Кликните на поле логина или пароля, чтобы
> оно было в фокусе, и нажмите Ctrl+Shift+f12 -- откроется лог. Не закрывая
> его залогиньтесь в пронту под тестовым аккаунтом. Дождитесь ошибки, после
> скопируйте лог в тестовый файл, и, пожалуйста, пришлите на
> support@communigate.com.
>
Отправил скриншот и полный лог, ошибка в самом конце.
Спасибо.
--
Best Regards...
Gumar R. Saifullin
Work phone (10am-7pm): +7 (495) 941-21-93
GSM phone (24h): +7 (495) 96-000-95
icq: 465440
mailto:gsaifullin@gmail.com
GS4381-RIPE
Получено Mon Mar 04 12:25:04 2013
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 04 Mar 2013 - 17:15:47 MSK