Здравствуйте,
On 2013-03-01 13:44, Gumar Saifullin wrote:
> Добрый день!
>
> Есть Pronto клиент, установленный на win.
> При входе вылезает всплывающее окно
>
> Can not open IM
> extension IMInWidgets does not exist in Widgets
>
> Почта, календарь и остальное работает нормально если открывать со значка
> в трее, не работает только главное окно IM.
>
> При запуске через браузер все работает нормально.
>
> Подскажите, пожалуйста, где проблема?
Скин Pronto4 не кастомизировали?
Откройте логин-страницу Зкщтещ. Кликните на поле логина или пароля, чтобы оно было в фокусе, и нажмите Ctrl+Shift+f12 -- откроется лог. Не закрывая его залогиньтесь в пронту под тестовым аккаунтом. Дождитесь ошибки, после скопируйте лог в тестовый файл, и, пожалуйста, пришлите на support@communigate.com.
> --
> Best Regards...
> Gumar R. Saifullin
> Work phone (10am-7pm): +7 (495) 941-21-93
> GSM phone (24h): +7 (495) 96-000-95
> icq: 465440
> mailto:gsaifullin@gmail.com <mailto:gsaifullin@gmail.com>
> GS4381-RIPE
-- Best regards, Dmitry AkindinovПолучено Mon Mar 04 11:24:19 2013
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:30 MSK