Re: Один сервер на несколько доменов для почты и телефонии. Как правильнее?

От: Sergey Kronshtadtov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 05 Sep 2012 - 07:41:02 MSK

> Оно может быть и полезно, но с неполной реализацией для широко
> использования не годится. Всё дело в том, что для упрощения
> проксирования медиа потоков CGPro создаёт сокеты объектов media proxy на
> адресе 0.0.0.0 - то есть, позволяет системе самой вы бирать адрес, с
> которого медиа данные пойдут другой стороне. Таким образом, например,
> получается сильно упростить логику переключения медиапотоков при
> трансфёрах. Но лишает тонкого контроля над адресом, с которого медиа
> будет отправляться сервером.

Примерно понятно. Просто иногда бывает достаточно в протоколе поправить. Допустим, на сервере настроили нормальную работу с lan/wan, но тут в здании появляется провайдер, который встает третьей стороной и дает канал точка-точка и какой-то адрес за ним в своей частной сети. С коннективити понятно - прописыапем туда роутинг. После чего начинаются танцы с медиапотоками, тк, например, в инвайтах на провайдера анонсируется wan адрес, в результате чего обратный поток к нам пойдет через интернет. Это если предположить, что все остальные проблемы потоку удалось обойти чудесным образом. Если поток дойдет сразу, можно даже не понять, что он через интернет шел. Можно попробовать убедить провайдера пhописать роутинг, но вряд ли получится. А вот возможность перебирать несколько wan адресов в CGPro кажется довольно вкусной.

> Вместо упомянутых астерисков для разруливания телефонии в сетях со
> сложной топологией можно использовать инсталляции CGPro с community
> лицензией в качестве SBC.
Кстати, да.
А можно на одной машине поднять несколько инстансов CGPro? После разнесения листнеров по разным ip/портам, заведения двух рабочих директорий и соответствующих правок скриптов какие-нибудь еще грабли последуют? Получено Wed Sep 05 03:41:08 2012

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:27 MSK