Re: Один сервер на несколько доменов для почты и телефонии. Как правильнее?

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 04 Sep 2012 - 23:21:02 MSK

здравствуйте,

On 2012-09-04 23:13, Sergey Kronshtadtov wrote:

> О! А как? Мне кажется, функция довольно полезная.

Оно может быть и полезно, но с неполной реализацией для широко использования не годится. Всё дело в том, что для упрощения проксирования медиа потоков CGPro создаёт сокеты объектов media proxy на адресе 0.0.0.0 - то есть, позволяет системе самой вы бирать адрес, с которого медиа данные пойдут другой стороне. Таким образом, например, получается сильно упростить логику переключения медиапотоков при трансфёрах. Но лишает тонкого контроля над адресом, с которого медиа будет отправляться сервером.

Вместо упомянутых астерисков для разруливания телефонии в сетях со сложной топологией можно использовать инсталляции CGPro с community лицензией в качестве SBC.

Dmitry Akindinov
Получено Tue Sep 04 19:21:13 2012

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:27 MSK