Re: конвертация главного домена с аккаунтами в обычный

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 26 Jul 2012 - 17:58:12 MSK

Второе можно избежать, назначив отдельный IP "рабочему" домену <http://www.communigate.com/CommuniGatePro/Domains.html#IP>

> Вроде ничего не забыл?

> А вообще можно еще раз про минусы совпадения главного имени домена с
> рабочим доменом почты? Ранее где то читал, но щас не могу найти.

Явных минусов нет, за исключением когда имя главного домена выбрано изначально неправильно.

> Я так понимаю основной минус это прямой и обратный ресолвинг доменного
> имени.

Это не зависит от не/совпадеия имён. Для главного домена это желательно чтобы выполнялось в любом случае.

 > Но щас пррактически никто не отфильтровывает если ip не
> совпадает в обоих случаях.
> Главное чтоб обратка была не вида ppp.node239.beeline.ru
>
> И есть ли процедура перевыпуска ключей на другое доменное имя?

Да.

--
Roman
Получено Thu Jul 26 13:58:24 2012

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 26 Jul 2012 - 20:15:28 MSK