Re: конвертация главного домена с аккаунтами в обычный

От: virt <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 26 Jul 2012 - 10:53:02 MSK

Понятно, получается переносим пользователей, переделываем вручную все главные правила.
то есть если сейчас в правиле написано Сохранить в ~user/INBOX, то меняем на user@domain.company.ru/INBOX
И также на почтовых клиентах у всех пользователей логин меняем с user на user@domain.company.ru.
Вроде ничего не забыл?

А вообще можно еще раз про минусы совпадения главного имени домена с рабочим доменом почты? Ранее где то читал, но щас не могу найти.

Я так понимаю основной минус это прямой и обратный ресолвинг доменного имени. Но щас пррактически никто не отфильтровывает если ip не совпадает в обоих случаях.
Главное чтоб обратка была не вида ppp.node239.beeline.ru

И есть ли процедура перевыпуска ключей на другое доменное имя? Получено Thu Jul 26 06:53:13 2012

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:27 MSK