Re[2]: Общий справочник

От: Иван Титоренко <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 30 Nov 2011 - 16:02:08 MSK

Здравствуйте, Dmitry.

все разрешено - Чтение и поиск по атрибутам

Имя           | Что | Bind DN | Тип
ReadOptions   |     | anyone  | Разрешено
ReadAll       | *   | uid=*   | Разрешено

Запрещено только HidePas

Вы писали 30 ноября 2011 г., 22:29:23:

> Здравствуйте,

> Нет.

> Посмотрите webAdmin -> Directory -> Access Rights -- достуап к этим DN
> не блокируется?

 Иван                          mailto:titorenko@psue.ru
Получено Wed Nov 30 12:02:26 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:21 MSK