Re[2]: Общий справочник

От: Иван Титоренко <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 30 Nov 2011 - 12:29:40 MSK

Здравствуйте, Dmitry.

Спасибо большое за подробный ответ.
Указал вместо $domain$ тот DN, который просматривается через WebAdmin->Directory->Browser(o=ldap_name). все равно ничего не показывает.
У меня имя почтового домена и домена AD разные.но это наверное не важно
Включал опцию Directory-Based Домены, тоже ничего. Может нужно какие-нибудь схемы подключить?