Re: Записи в файле telnums.data

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Oct 2011 - 11:51:33 MSK

здравствуйте,

Да ладно вам. Скрипт на perl (с использованием CLI.pm с <http://www.communigate.com/CGPerl/>, там же в качестве примера обхода всех аккаунтов во всех доменах можно взять web4All.pl и ListTotals.pl) сделает это не хуже.

> если написать сценарий для какого-нибудь expect'а, а sed - я пробовал -
> тратит на всё про всё менее секунды. На стоп/старт демона уйдёт ещё
> пара-тройка секунд. Телефоны, правда, должны будут
> перерегистрироваться, но если объявить о возможном перерыве связи и
> сделать всё ночью, то в принципе меня это не остановит.
>
> Есть какие-то соображения кроме соображений "правильности", почему так
> делать не надо?

А одной только "правильности" как аргумента недостаточно? Жаль. Это не только в отношении CGPro полезно стараться "правильно" всё делать, по жизни - тоже :-)

Вы вот файл видели и уже поняли, что туда пишутся изменения в виде аккаунт=(новый_список_значений). Если вы на остановленном сервере аккуратно допишите поверх фигурной скобки изменения в этом формате и допишете потом закрывающую фигурную скобку, сохранив формат, - то оно, наверное, заработает. А может и нет. Вы ищете гарантий там, где их вам никто не даст - при наличчи документированных методов изменений настроек.

> Ok, понятно.

Dmitry Akindinov
Получено Wed Oct 12 07:51:47 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:18 MSK