Re: Записи в файле telnums.data

От: Igor Dobryninsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Oct 2011 - 10:04:36 MSK

  Hello Dmitry Akindinov.

On Tue, 11 Oct 2011 19:14:40 +0400
"Dmitry Akindinov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> [...]

  Я понимаю, что штатные средства лучше. Однако мне нужно прошерстить несколько сотен аккаунтов в более чем десятке доменов, причём дважды - сначала добавить новое, а через некоторое время - убрать старое. Хочется сделать это быстро. Штатные средства CLI такого не позволяют, даже если написать сценарий для какого-нибудь expect'а, а sed - я пробовал - тратит на всё про всё менее секунды. На стоп/старт демона уйдёт ещё пара-тройка секунд. Телефоны, правда, должны будут перерегистрироваться, но если объявить о возможном перерыве связи и сделать всё ночью, то в принципе меня это не остановит.

  Есть какие-то соображения кроме соображений "правильности", почему так делать не надо?

--
  Best Regards, Igor Dobryninsky, Moscow, Russia
Получено Wed Oct 12 06:04:47 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:18 MSK