Добрый день.
При попытке в Outlooke открыть/прочитать подписанное сертификатом сообщение или подписать/зашифровать новое отправляемое сообщение Outlook вылетает или зависает.
При удалении CommuniGate PRO MAPI Connector письма читаются и шифруются.
В логах:
2. Невозможно загрузить MOF-файл, созданный для службы Outlook. Код ошибки, возвращенный компилятором MOF, содержится в данных записи. Перед началом сбора данных счетчиков в WMI, следует вручную создать и загрузить MOF-файл. За дополнительной информацией обратитесь к поставщику службы.
Установлен Outlook 2003 в составе Office 2003 SP3 Руский. Обновления установлены.
Установлен криптопровайдер КриптоПРО 3.6 R2
Установлен CommuniGate PRO MAPI Connector
cgmxp32.dll, version 1.53.10.3
cgmxui32.dll, version 1.54.0.1
При удалении CommuniGate PRO MAPI Connector письма читаются и шифруются.
В папке temp при сбое outlook создаётся файл cgmxp.log со следующей информацией:
OS: Windows NT 5.1 Build 2600 Service Pack 3
App: C:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE11\OUTLOOK.EXE, version 11.0.8326.0
Dll: C:\Documents and Settings\ossokolova\Local Settings\Application Data\CommuniGate Pro\cgmxp32.dll, version 1.53.10.3
Unhandled exception: 0xc000008c@0x7c812afb C:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE11\OUTLOOK.EXE
Fault address: 0x7c812afb 0x00000001:0x00011afb C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll@0x7c800000
EAX:0FF9FDAC EBX:00000000 ECX:0FF9FE2C EDX:02040D8F ESI:00000000 EDI:0FF9FE2C CS:EIP:001B:7C812AFB SS:ESP:0023:0FF9FDA8 EBP:0FF9FDFC DS:0023 ES:0023 FS:003B GS:0000 Flags:00000246
OS: Windows NT 5.1 Build 2600 Service Pack 3
App: C:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE11\OUTLOOK.EXE, version 11.0.8326.0
Dll: C:\WINDOWS\system32\cgmxui32.dll, version 1.54.0.1
Unhandled exception: 0xc000008c@0x7c812afb C:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE11\OUTLOOK.EXE
Fault address: 0x7c812afb 0x00000001:0x00011afb C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll@0x7c800000
EAX:0FF9FDAC EBX:00000000 ECX:0FF9FE2C EDX:02040D8F ESI:00000000 EDI:0FF9FE2C CS:EIP:001B:7C812AFB SS:ESP:0023:0FF9FDA8 EBP:0FF9FDFC DS:0023 ES:0023 FS:003B GS:0000 Flags:00000246
Проблема наблюдается на всех машинах (проверено около 5 -- 6).
-- С уважением, Тиунов Игорь РДК (ЗАО) +7 (495) 428-46-32, [20-164] +7 (926) 328-87-39 www.sdco.ruПолучено Thu Sep 29 13:43:50 2011
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 29 Sep 2011 - 20:15:34 MSK