Спасибо!
Добавил алиас для subdomain.domain.ru. Проблема решилась.
Dmitry Akindinov пишет:
> Здравствуйте,
>
> On 08.09.2011 17:32, Subscriber wrote:
>> Прошу прощения за неточность, имя домена на CGPro выглядит как:
>> "subdomain.domain.ru"
>>
>> Имя пользователя в клиенте "it@subdomain.domain.ru".
>>
>> Аккаунт it в домене есть, и я могу зайти в HTTPU и отправлять почту. При
>> этом в качестве имени пользователя указываю просто "it". Адресная строка
>> http://mail.subdomain.domain.ru:8100 (имя cервера mail)
>
> Судя по всему, вы особое внимание уделяете иерархии domain.ru ->
> subdomain.domain.ru -> mail.subdomain.domain.ru. Так вот для CgPro
> этой иерархии нет. Под доменом понимается "пространство имён" - набор
> именованных объектов (аккаунтов, групп и т.п.). Все три имени
> обозначают разные домены, если только два не прописаны в настройке
> doamаin aliases третьего. То, что у вас удаётся логин с именем it в
> WebUser через URL mail.subdomain.domain.ru говорит о том, что домен
> (или алиас домена) с именем mail.subdomain.domain.ru в конфигурации
> CgPro есть. А домена subdomain.domain.ru - нет. Надо его добавить в
> список алиасов.
>
>
>> Test address[Access] даёт следующее:
>>
>> Routed to SMTP host subdomain.domain.ru(it@subdomain.domain.ru)
>>
>> При указании в почтовом клиенте имени пользователя как "it" ошибка та же
>>
>> failed to open 'it'. Connection from [192.168.10.114]:33636. Error
>> Code=account has been moved to a remote system
>> out: 2 NO [REFERRAL IMAP://it;AUTH=*@subdomain.domain.ru/] account has
>> been moved to a remote system\r\n
>
> А вот с it@mail.subdomain.domain.ru наверняка получится.
>
>> Dmitry Akindinov пишет:
>>> здравствуйте,
>>>
>>> On 08.09.2011 17:07, Subscriber wrote:
>>>> Спасибо.
>>>>
>>>> В логах читаю следующее
>>>>
>>>> failed to open 'it@domain.ru'. Connection from [192.168.10.114]:24155.
>>>> Error Code=account has been moved to a remote
>>>> out: 2 NO [REFERRAL IMAP://it;AUTH=*@domain.ru/] account has been
>>>> moved
>>>> to a remote system\r\n
>>>>
>>>> В клиенте указано имя пользователя it@domain.ru.
>>>>
>>>> Имя домена, соотвественно, "domain.ru", а сервер CommuniGate
>>>> смотрит на
>>>> локальный DNS сервер.
>>>
>>> Имя домена в CgPro именно domain.ru? И аккаунт it в нём есть?
>>>
>>> WebAdmin -> Settings -> Router -> Test address[Access] на it@domain.ru
>>> что даёт в результате?
>>>
>>>> Dmitry Akindinov пишет:
>>>>> Здравствуйте,
>>>>>
>>>>> On 08.09.2011 13:10, Subscriber wrote:
>>>>>> Добрый день, эксперты!
>>>>>>
>>>>>> Мне необходимо настроить CommuniGate в зоне DMZ с адресом из подсети
>>>>>> 172.16.1.0/24.
>>>>>>
>>>>>> Согласно документу
>>>>>> http://www.communigate.com/cgatepro/Network.html#WAN
>>>>>> я указал в качестве IPv4 адрес полученный от провайдера (на роутере
>>>>>> настроен статический NAT). В сети два DNS сервера, первый разрешает
>>>>>> имена для подсети DMZ и к нему обращаются локальные пользователи.
>>>>>> Второй, соответсвенно, разрешает имена для внешних запросов, на нём
>>>>>> имени CommuniGate соответвует внешний адрес.
>>>>>>
>>>>>> При попытке авторизации по IMAP локального пользователя сервер
>>>>>> выдаёт
>>>>>> ошибку:
>>>>>>
>>>>>> Error Code=account has been moved to a remote system
>>>>>>
>>>>>> Я предполагаю, что проблема заключается в некорректном разрешении
>>>>>> имён
>>>>>> на сервере. Как мне правильно сконфигурировать сервер в такой
>>>>>> топологии?
>>>>>
>>>>> В логах должно быть видно - какое имя аккаунта сервер использует для
>>>>> аутентификации. Скорее всего, доменная часть этого имени не
>>>>> воспринимается как имя локального домена. Тогда просто необходимо
>>>>> добавить в настройках домена правильный алиас.
>>>>>
>>>>
>>>>
>>>
>>
>>
>
-- С уважением, Тиунов Игорь РДК (ЗАО) +7 (495) 428-46-32, [20-164] +7 (926) 328-87-39 www.sdco.ruПолучено Thu Sep 08 13:51:31 2011
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 08 Sep 2011 - 20:15:21 MSK