Re: Сервер CommuniGate в DMZ зоне.

От: Тиунов Игорь <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 08 Sep 2011 - 17:32:52 MSK

Прошу прощения за неточность, имя домена на CGPro выглядит как: "subdomain.domain.ru"

Имя пользователя в клиенте "it@subdomain.domain.ru".

Аккаунт it в домене есть, и я могу зайти в HTTPU и отправлять почту. При этом в качестве имени пользователя указываю просто "it". Адресная строка http://mail.subdomain.domain.ru:8100 (имя cервера mail)

Test address[Access] даёт следующее:

Routed to SMTP host subdomain.domain.ru(it@subdomain.domain.ru)

При указании в почтовом клиенте имени пользователя как "it" ошибка та же

failed to open 'it'. Connection from [192.168.10.114]:33636. Error Code=account has been moved to a remote system out: 2 NO [REFERRAL IMAP://it;AUTH=*@subdomain.domain.ru/] account has been moved to a remote system\r\n

Dmitry Akindinov пишет:
> здравствуйте,

> Имя домена в CgPro именно domain.ru? И аккаунт it в нём есть?
>
> WebAdmin -> Settings -> Router -> Test address[Access] на it@domain.ru
> что даёт в результате?

Тиунов Игорь
РДК (ЗАО)
+7 (495) 428-46-32, [20-164]
+7 (926) 328-87-39
www.sdco.ru
Получено Thu Sep 08 13:33:01 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:18 MSK