Re: Много рассылаемых писем

От: Andrey Sas <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 30 Aug 2011 - 12:15:51 MSK

Если мы говорим про массовую рассылку писем, то единственное, во что упирается CGP - это диски. В зависимости от типа дисков и конфигурации RAID я получал различные результаты, в числе которых:

- 5М писем в сутки, 1 SCSI 10L без RAID, LA 200 (и ведь работает!)
- 5М писем в сутки, 2 x SAS 10K в RAID1+0 (LA 20)
- 5М писем в сутки, 4 x SAS 10K в RAID1+0 (LA 3)

По моим наблюдениям, коммунигейт сохраняет работоспособность и стабильность при LA до 50. Вплоть до LA 200-300 он сохраняет работоспособность, но иногда перестаёт ставить новые письма в очередь на отправку и / или крашится.

Объём памяти и процессор значения не имеют никакого, даже если вы усиленно подписываете письма DKIM/DomainKeys. Даже на 1 процессоре 5-летней давности при указанных выше объёмах писем средним размером 10Кб DKIM-плагин кушает 2-3% CPU. Памяти достаточно 4Гб.

> Я  планирую  сделать  сервис, основанный на постоянной рассылке юзерам

> писем с уведомлениями. Все email-ы проверенные, т.е. юзер получает
> первое   письмо  на  ведённый  адрес  и  нажимает  в  нём  на  ссылку,
> подтверждая  тем  самым  его.  Сколько  писем  в единицу времени может
> разослать  CGP или лучше поискать какой-то другой софт, заточенный под
> большие объёмы рассылаемых писем?
Получено Tue Aug 30 08:18:50 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 30 Aug 2011 - 16:15:15 MSK