Re: Приветственное Письмо

От: Andrew N. Nazarkin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 25 Jul 2011 - 07:47:05 MSD

В Птн, 22/07/2011 в 22:46 +0400, Dmitry Akindinov пишет:
> Здравствуйте,

> А в самое начало [KOI8-r] добавляли? Вот так:

Конечно, нет. В хаутушке ж такого не было. Документация, к сожалению, в CGP сильно хромает встроенная. Часто приходится лазать на сайт, читать в оригинале. И то не всегда находится то, что нужно.

> [KOI8-R]
> From: System
> To: ^A@^D
> Subject: Проверка
>
> Проверка
>

> Я только что попробовал - всё работает. Вот только Subject и другие
> заголовоки надо ещё закодировать с MIME, иначе Аутлук их нормально не
> покажет.
Ну, сабжект можно и по английски - их все равно никто не читает :)

Спасибо, попробую!

--
Назаркин Андрей Николаевич
Mezhregiongarant.

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 25 Jul 2011 - 08:15:14 MSD