Re: Оценка производительности железа

От: Andrew N. Nazarkin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 10 May 2011 - 07:43:37 MSD

В Сбт, 07/05/2011 в 11:30 +0700, Victor Sudakov пишет:
> Andrew N. Nazarkin wrote:
>
> [dd]

> Так в том и дело, что мне groupware features и прочее монстрообразие
> не нужны, а нужен хороший POP3, IMAP и веб-интерфейс. Поэтому сравнение с
> Exchange для моих задач не совсем корректно.

Ээ... Простите, а зачем Вам тогда CGP?
Нужный Вам круг задач с успехом решается всяческими связками вроде exim +dovecot(и даже +MySQL -ддя особо "извращенных :)). Или там postfix+squirrelmail . Ну и так далее... Настройки не особо сложны, даже для начинающего. Все разжевано по шагам и с картинками по каждой второй ссылке гугля. Ну, это мое, как бы частное, так сказать, мнение :)

--
Назаркин Андрей Николаевич
Mezhregiongarant.

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 10 May 2011 - 08:15:12 MSD