Re: Оценка производительности железа

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 15 May 2011 - 19:07:50 MSD

Andrew N. Nazarkin wrote:

> Ээ... Простите, а зачем Вам тогда CGP?
> Нужный Вам круг задач с успехом решается всяческими связками вроде exim
> +dovecot(и даже +MySQL -ддя особо "извращенных :)).
> Или там postfix+squirrelmail . Ну и так далее...

Есть мнение уважаемых мной людей, что связка из фриварного софта при большом количестве аккаунтов (от десятков тысяч, наверное) умрёт гораздо раньше CGP, либо потребует непомерных усилий по поддержке.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sun 15 May 2011 - 20:15:15 MSD