Re: Методологический вопрос

От: Benjamin Franklin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 25 Mar 2011 - 15:28:16 MSK

On Fri, 25 Mar 2011 14:14:08 +0300
"Dmitry Akindinov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> [...]
> дополнительным обеспечением таких B2BUA может быть даже несколько.
> Ошибка 491 получается, скорее всего, при передаче запроса re-INVITE,
> который нужен для перекоммутации медиа трафика основного диалога в
> сторону нового его участника, а поскольку там диалог еще в ранней
> стадии (были provisioning ответы 18х, но не было финальных -
> транзакция ещё не выполнена), то получить 491 ошибку - очень
> вероятно. Если по-хорошему, то там надо было бы использовать метод
> UPDATE, но устройств, нормально его поддерживающих, ещё меньше, чем
> нормально выполняющих простой трансфёр посредством REFER.

  Я проверю, используется ли там gatewayincoming, но на нашем сервере он не используется, и такой перевод работает.

> Если раньше работало, а потом вдруг перестало, то какие были > изменения на сервере? И вообще, о какой версии CGPro мы говорим?

  Когда я начал смотреть на это дело, у них стоял какой-то ранний 5.2. Я обновил его до 5.2.20, но положения это не исправило. А на 5.3 у них уже ключика не хватает...

--
Sincerely yours Benjamin Franklin
Получено Fri Mar 25 12:28:54 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 25 Mar 2011 - 16:16:39 MSK